Бренд Asics является одним из старейших и крупнейших производителей спортивной одежды и обуви.
Кихатиро Оницука, основатель компании, в этом году отмечал бы своё 100-летие. По этому поводу бренд заказал агентству Saatchi & Saatchi LA рекламную компанию, в рамках которой был создан и этот ролик.
К работе была привлечена лос-анджелесская студия Hello Savants, специализирующаяся на компьютерной анимации. Визуальный стиль ролика — дать уважения к традиционным японским акварелям. В процессе его создания реальные рисунки были анимированы при помощи цифровых 2D и 3D элементов.
Так, история создания баскетбольных кроссовок Asics получилась прекрасную визуализацию, гармонично сочетающую современные и классические элементы. Сама история тоже представляет несомненный интерес, ведь Оницука-сан сумел добиться удивительного удобства своей обуви, в том числе, изучая строение щупалец осьминога.