Реклама

Бренды готовятся к Рождеству

By 22.11.2019 No Comments

Pepsi

В рождественском ролике Pepsi рэп-певица Cardi B призывает дарить своим ближним деньги, а не одежду: «Если вы не знаете их размер – не дарите свитер, а подарите то, что всегда кстати – деньги».

Тодд Каплан, вице-президент Pepsi по маркетингу пояснил: «Мы не хотим быть просто еще одним брендом с Санта-Клаусом и традиционным праздником. Мы хотим сделать что-то, что лучше подходит имиджу бренда: беззастенчиво раздавать деньги. Да еще и с помощью Cardi B».

Stella Artois

Вы знаете всех своих соседей? Полагаем, что нет. А не пора ли познакомиться? Рождественская кампания бренда Stella Artois посвящается добрососедству.

Migros

Бренд шведских супермаркетов Migros представил свой рождественский ролик о потерявшемся совёнке. Семья обнаруживает маленького потерявшегося совёнка в своей рождественской ёлке.

PENNY

«Рождество – для детей. То есть для каждого из нас» («Christmas is for Children: So for all of us»). Так называется рождественская кампания PENNY.

Душевный фильм показывает группу престарелых людей, которые ведут себя как беззаботная молодежь, катаясь на санках по заснеженному холму. Видео набрало более 10 миллионов просмотров.

McDonald’s

В этом году McDonald’s снял рождественскую сказку про маленькую девочку и её воображаемого оленя Арчи. Давайте на них посмотрим.

HP

HP начал активно бороться с телефонной зависимостью. Как именно? Смотрим!