Реклама

Cannes Lions 2018

By 12.07.2018 No Comments

С 18 по 22 июня в Каннах (Франция) прошел очередной Международный фестиваль креативности «Каннские Львы» — Cannes Lions International  Festival of Creativity. Главным событием фестиваля является церемония награждения почётными наградами («Львами») лучших работ года в области рекламы.

Работы награждаются Бронзовыми, Серебряными, Золотыми Львами и Гран-при в ряде категорий: «Film Lions», «Press Lions», «Outdoor Lions», «Direct Lions», «Media Lions», «Cyber Lion»,«Promo Lions», «Integrated Lions», «Design Lions», «Branded Content & Entertainment Lions» и «Mobile Lions».

Представляем вашему вниманию победителей в категории «Film Lions».

 

Обладатели Гран-при

PROCTER & GAMBLE, Cincinnati / SAATCHI & SAATCHI, New York — видеоролики для Tide

 

BBDO NEW YORK — THE TALK

 

Обладатели Золотых Львов в категории:

adam&eveDDB, London — GENE PROJECT 90″

 

OGILVY GROUP THAILAND, Bangkok — THE SECRET

 

WIEDEN+KENNEDY, London — NOTHING BEATS A LONDONER

 

AUDI, Milton Keynes / BBH LONDON — CLOWNS

 

SRA. RUSHMORE, Madrid — HOPE

 

TBWA\MEDIA ARTS LAB, Los Angeles — WELCOME HOME

 

CUMMINS & PARTNERS, Sydney / HISTORY WILL BE KIND, Sydney — STOP THE HORROR

 

ALMAPBBDO, São Paulo — ENDLESS STORIES