С 18 по 22 июня в Каннах (Франция) прошел очередной Международный фестиваль креативности «Каннские Львы» — Cannes Lions International Festival of Creativity. Главным событием фестиваля является церемония награждения почётными наградами («Львами») лучших работ года в области рекламы.
Работы награждаются Бронзовыми, Серебряными, Золотыми Львами и Гран-при в ряде категорий: «Film Lions», «Press Lions», «Outdoor Lions», «Direct Lions», «Media Lions», «Cyber Lion»,«Promo Lions», «Integrated Lions», «Design Lions», «Branded Content & Entertainment Lions» и «Mobile Lions».
Представляем вашему вниманию победителей в категории «Film Lions».
Обладатели Гран-при
PROCTER & GAMBLE, Cincinnati / SAATCHI & SAATCHI, New York — видеоролики для Tide
BBDO NEW YORK — THE TALK
Обладатели Золотых Львов в категории:
adam&eveDDB, London — GENE PROJECT 90″
OGILVY GROUP THAILAND, Bangkok — THE SECRET
WIEDEN+KENNEDY, London — NOTHING BEATS A LONDONER
AUDI, Milton Keynes / BBH LONDON — CLOWNS
SRA. RUSHMORE, Madrid — HOPE
TBWA\MEDIA ARTS LAB, Los Angeles — WELCOME HOME
CUMMINS & PARTNERS, Sydney / HISTORY WILL BE KIND, Sydney — STOP THE HORROR
ALMAPBBDO, São Paulo — ENDLESS STORIES