Без рубрики

Лидеры рекламы на YouTube

By 01.07.2019 No Comments

YouTube представил десять самых популярных рекламных роликов за последние 12 месяцев.

Рейтинг подсчитан, исходя из параметров, которые платформа использует для оценки зрительского интереса: количество просмотров, время просмотра, рекомендации и т.д. То, что в первую тройку входят ролики из Египта, Бразилии и США, уже показывает, что данные были собраны со всего мира.

Также этот список показывает рост интереса к длинному контенту. В среднем длина этих роликов – 1 минута 46 секунд.  YouTube считает это знаком того, что брендам пора призадуматься, как создавать истории, способные удержать внимание зрителей.

Ройя Зейтуни, специалист YouTube по региону EMEA, поясняет: «Наш рейтинг показывает, что нужно для успешной рекламы. Иногда это – эмоциональный отклик (как у LG и Nike), иногда – юмор (взгляните не Amazon, Orange, Apple, Turkish Airlines и Bosch), ещё для кого-то – знаменитости (Shopee, Nike, Samsung, Coca-Cola и Amazon), или даже всё вместе.»

Итак, топ-десятка роликов по версии YouTube:

  1. Coca-Cola Brazil «Vai no Gás»
    В этом ролике Coca-Cola призывает их полюбить «пузырьки» и жить всю катушку.

  1. Amazon «Not Everything Makes the Cut»

Amazon выпустила рекламный ролик к Супербоулу, в котором голосовой помощник Alexa потерял свой голос. Удивленный глава компании Джефф Безос решает заменить Alexa живыми знаменитостями.

  1. Orange «Orange Go»

В этом видео Али Раби, египетский комик, спрашивает: «Как жить без Интернета?»

  1. LG «Complete Dreams»

Может ли одна мечта объединить 90 миллионов людей? Может!

  1. Apple — iPhone XS «Growth Spurt»

В большом разрешении все становится больше. Реклама, посвящённая смартфонам iPhone XS и iPhone XS Max. В ролике обращается внимание на достоинства больших экранов смартфонов.

  1. Shopee «Birthday Sale featuring BlackPink»

32 миллиона просмотров набрал видеоролик, в котором снялась группа BLACKPINK.

  1. Turkish Airlines «The Lego Movie Safety Video»

Герои мультфильма объясняют пассажирам самолёта, как пристегивать ремни и надевать кислородные маски.

  1. Nike «Dream Crazy»

Тот самый видеоролик с Колином Каперником, который в знак протеста против расизма встал на колени во время исполнения гимна США. В ролике он вместе с другими спортсменами говорит: «Не спрашивайте, безумны ли ваши мечты. Спрашивайте, достаточно ли они безумны».

  1. Bosch «Like a Bosch»

Компания Bosch смешно рассказывает о том, как её продукция помогает жить «как босс(ш)».

  1. Galaxy Note9 «Fortnite Supply Drop»

Samsung отправляет «посылочки» самым заядлым любителям игры Fortnite. Fortnite — это игра на выживание, основной механикой которой являются исследование, сбор ресурсов, строительство укрепленных зданий и борьба с волнами наступающих зомби. Игроки будут кооперироваться, чтобы собирать предметы, которые они могут использовать для строительства форта днем, а ночью защищаться от зомби.

Источник