YouTube представил десять самых популярных рекламных роликов за последние 12 месяцев.
Рейтинг подсчитан, исходя из параметров, которые платформа использует для оценки зрительского интереса: количество просмотров, время просмотра, рекомендации и т.д. То, что в первую тройку входят ролики из Египта, Бразилии и США, уже показывает, что данные были собраны со всего мира.
Также этот список показывает рост интереса к длинному контенту. В среднем длина этих роликов – 1 минута 46 секунд. YouTube считает это знаком того, что брендам пора призадуматься, как создавать истории, способные удержать внимание зрителей.
Ройя Зейтуни, специалист YouTube по региону EMEA, поясняет: «Наш рейтинг показывает, что нужно для успешной рекламы. Иногда это – эмоциональный отклик (как у LG и Nike), иногда – юмор (взгляните не Amazon, Orange, Apple, Turkish Airlines и Bosch), ещё для кого-то – знаменитости (Shopee, Nike, Samsung, Coca-Cola и Amazon), или даже всё вместе.»
Итак, топ-десятка роликов по версии YouTube:
- Coca-Cola Brazil «Vai no Gás»
В этом ролике Coca-Cola призывает их полюбить «пузырьки» и жить всю катушку.
- Amazon «Not Everything Makes the Cut»
Amazon выпустила рекламный ролик к Супербоулу, в котором голосовой помощник Alexa потерял свой голос. Удивленный глава компании Джефф Безос решает заменить Alexa живыми знаменитостями.
- Orange «Orange Go»
В этом видео Али Раби, египетский комик, спрашивает: «Как жить без Интернета?»
- LG «Complete Dreams»
Может ли одна мечта объединить 90 миллионов людей? Может!
- Apple — iPhone XS «Growth Spurt»
В большом разрешении все становится больше. Реклама, посвящённая смартфонам iPhone XS и iPhone XS Max. В ролике обращается внимание на достоинства больших экранов смартфонов.
- Shopee «Birthday Sale featuring BlackPink»
32 миллиона просмотров набрал видеоролик, в котором снялась группа BLACKPINK.
- Turkish Airlines «The Lego Movie Safety Video»
Герои мультфильма объясняют пассажирам самолёта, как пристегивать ремни и надевать кислородные маски.
- Nike «Dream Crazy»
Тот самый видеоролик с Колином Каперником, который в знак протеста против расизма встал на колени во время исполнения гимна США. В ролике он вместе с другими спортсменами говорит: «Не спрашивайте, безумны ли ваши мечты. Спрашивайте, достаточно ли они безумны».
- Bosch «Like a Bosch»
Компания Bosch смешно рассказывает о том, как её продукция помогает жить «как босс(ш)».
- Galaxy Note9 «Fortnite Supply Drop»
Samsung отправляет «посылочки» самым заядлым любителям игры Fortnite. Fortnite — это игра на выживание, основной механикой которой являются исследование, сбор ресурсов, строительство укрепленных зданий и борьба с волнами наступающих зомби. Игроки будут кооперироваться, чтобы собирать предметы, которые они могут использовать для строительства форта днем, а ночью защищаться от зомби.