Современный мир меняется очень быстро. Только за последние десятилетия мы прошли путь от портативных компьютеров до автономных дронов (коптеров).
В США разрабатывают правила использования любительских коптеров, которые могут вступить в силу уже в этом или в следующем году:
- Коптер должен всегда летать в зоне видимости пилота.
- Пилот единовременно может управлять только 1 коптером.
- Запрещено летать на высоте свыше 150 м.
- Вес не должен превышать 25 кг.
- Запрещается сбрасывать какие-то грузы.
- Летать можно только в дневное время суток.
- Запрещено использовать вблизи аэропортов.
- Запрещено летать над массовым скоплением людей.
- Для полетов нужно получить лицензию.
Уже сейчас в США дроны активно используют в работе:
- Экологические организации.
- Любители.
- Университеты.
- Правоохранительные службы .
Быстро развивающиеся компании по производству любительских коптеров:
- DJI.
- Parrot.
- 3D Robotics.
Как это все работает?
Рынок сбыта дронов расширяется вместе с расширением использования интернета и портативных устройств
Использование коммерческих коптеров
Действующее законодательство США требует, в определенных случаях, сертификат от Федерального авиационного управления, подтверждающий ваше право управлять коммерческим дроном в гражданском воздушном пространстве США.
Легкость получения сертификата для управления коптером приведет к экономическому росту в США:
- 40,9 $ миллиардов инвестиций частными предприятиями США.
- 100 000 рабочих мест в сфере управления дронами до 2025 года.
- 7500 небольших дронов будут летать над Америкой до 2018 года.
- 34 000 новых рабочих мест на производстве.
ФАУ отобрало шесть испытательных участков по всей стране для проведения исследований и изучения требований, которые необходимы для получения лицензии на управление и лучшей интеграции беспилотных летательных аппаратов в национальном воздушном пространстве:
- Университет Аляски (Разработка стандартов для категорий устройств дронов).
- Штат Невада (Разработка требований к сертификации систем управления воздушным движением).
- Международный аэропорт Грифис в Нью-Йорке (Разработка датчиков для предотвращения столкновений в воздухе).
- Управление торговли в Северной Дакоте (Разработка коммуникационной связи между наземными диспетчерами и дронами).
- Техасский университет A&M, корпус Кристи (Разработка тестов для сертификации пригодности дронов к полетам).
- Виргинский политехнический институт и Государственный университет в содействии с Университетом исследований Рутгерса (Разработка типов систем неполадок и технических рисков).
В будущем дроны смогут:
- Доставлять пиццу.
- Опрыскивать урожай.
- Наблюдать за живой природой.
- Тушить лесные пожары.
- Показывать последние новости.
- Заменить сторожевых собак.
Использование данного материала разрешено только при наличии активной ссылки на источник: www.SkyCap.ua