Реклама

Ужасный?
Или…

By 12.04.2018 No Comments
Electric Sheep Film Epic Sport Battle

Как можно охарактеризовать хороший рекламный ролик?

Можно придумать много характеристик, но главное, что он запоминается.

Наши киевские коллеги из студии Electric Sheep Film снимают как раз такие ролики — яркие, эффектные, масштабные, эмоциональные. Запоминающиеся.

Последняя их работа — «Epic Sport Battle» для компании Parimatch — была отмечена в конкурсе Ad Black Sea 2017 в номинации FILM CRAFT. Для справки — это такая категория, победу в которой присуждают самым лучшим роликам с точки зрения продакшена и постпродакшена.

Так вот, ролик и правда великолепен.

Есть одно «но». Вы этот ролик уже наверняка видели. И скорее всего — не испытываете по отношению к нему тёплых чувств. По двум причинам. Первая — специфика рекламируемой услуги, которая, как не крути, ассоциируется не с «лёгкими деньгами», но с чем-то отталкивающим. Второе — назойливость самой рекламы, которую разместили во всех доступных медийных сетях.

При этом необходимо признать, что данный ролик в качестве рекламного сообщения достигает своей цели, информируя максимальное количество пользователей о существующей услуге, формируя негативное отношение к бренду в целом лишь у нецелевой аудитории.

Но контекст ролика в корне искажает производимое им эстетическое впечатление. А ведь это действительно отличная, очень ёмкая и масштабная работа, прекрасная во всём, начиная от концепции и заканчивая цветокоррекцией.

Так что в качестве изделия или продукта — это прекрасный ролик, но контекст ограничивает возможности для его восприятия в качестве самостоятельного произведения аудиовизуального искусства, концентрируя внимание на рекламной составляющей.