Борис Джонсон предложил решить проблему дорожных заторов в Лондоне с помощью дронов
Мэр призывает финансовый технологический сектор найти решение проблемы растущего числа автофургонов для доставок товаров из интернет-магазинов.
Борис Джонсон предпочитает владеть собственным дроном, который будет доставлять его онлайн-покупки в Лондоне.
Мэр города призвал финансовый технологический сектор столицы — получивший название ФинТех — найти решение для проблемы дорожных заторов из-за постоянно растущего числа микроавтобусов для доставки посылок и грузов.
Во время своего шестидневного тура по Юго-Восточной Азии, Борис Джонсон представил данную идею на презентациии ФинТеха в Сингапуре.
«Люди, у нас есть проблема, — все эти интернет-покупки могут стать причиной значительного увеличения числа белых автофургонов на дорогах для доставки ваших заказов — в ближайшие семь лет их количество в Лондоне возрастет на 45%. Это станет причиной ужасных заторов в нашем городе и, несомненно, то же самое будет и в Сингапуре».
«Я смотрю на присутствующую здесь сегодня выдающуюся публику, у которой есть много идей, и я прошу вас найти решение этой проблемы. Нам необходимо данное решение… я надеюсь, что возможно дроны станут этим решением? Я хочу иметь возможность использовать приложение, которое будет помогать мне делать не только онлайн-покупки… Я хочу, чтобы мой личный дрон мог доставить мои покупки в то место, которое выберу я».
Во время данного мероприятия, Джонсон ознакомился с демонстрацией инновационных приложений, в том числе и с «Vieweet», которое дает возможность покупателю найти необходимые вещи в магазине виртуально прогуливаясь по рядам полок с продуктами.
Мэр сообщил собравшимся, что данное приложение может стать решением для его семьи при совершении покупок часто употребляемых продуктов, что положительно повлияет на финансовое положение семьи.
Соучредитель «Vieweet» Доменик Версаче сказал: «В основном, суть интернет-магазинов в выборе продуктов из предложенного списка товаров. Такой принцип работы исключает возможность личного присутствия покупателя в магазине. И с помощью нашего приложения мы пытаемся восполнить это упущение».
Использование данного материала разрешено только при наличии активной ссылки на источник: www.SkyCap.ua